- Чтобы скачать эту картинку, кликните по ней
правой кнопкой мыши и выберете «Сохранить как..»,
либо «Сделать фоновым рисунком рабочего стола»
- Right-Click on the image and choose «Set as Background» or «Save as...»
правой кнопкой мыши и выберете «Сохранить как..»,
либо «Сделать фоновым рисунком рабочего стола»
- Right-Click on the image and choose «Set as Background» or «Save as...»
О работе:
Техника: акрил (acrilic)
Материал: на холсте (on canvas)
Размер: 25 x 20 см
Маленький холст с нарисованным полосками голубого и белого в Бретон стиле напоминающие моряцкую рубашку.
A small canvas painting of blue and white Breton style stripes reminiscent of the sailor's shirt.
О художнике:
Идея извлечения максимальной прибыли из своих произведений побудила художника Гэвина Турка (Gavin Turk) организовать свою собственную компанию Livestock Market. Это позволяет ему создавать свои произведения, которые затем будут переданы дилерам в Нью-Йорк, Вену, Париж и Лондон.
Гэвин Турк, продолжая мысль Тайсона, говорит следующее: «Галеристы привыкли думать, что работа принадлежит им, что у них есть партия товара на неограниченный срок. Основная идея в том, что именно художник должен быть в центре принятия решений, галереи должны работать на художника, а не художник на галереи».
Техника: акрил (acrilic)
Материал: на холсте (on canvas)
Размер: 25 x 20 см
Маленький холст с нарисованным полосками голубого и белого в Бретон стиле напоминающие моряцкую рубашку.
A small canvas painting of blue and white Breton style stripes reminiscent of the sailor's shirt.
О художнике:
Идея извлечения максимальной прибыли из своих произведений побудила художника Гэвина Турка (Gavin Turk) организовать свою собственную компанию Livestock Market. Это позволяет ему создавать свои произведения, которые затем будут переданы дилерам в Нью-Йорк, Вену, Париж и Лондон.
Гэвин Турк, продолжая мысль Тайсона, говорит следующее: «Галеристы привыкли думать, что работа принадлежит им, что у них есть партия товара на неограниченный срок. Основная идея в том, что именно художник должен быть в центре принятия решений, галереи должны работать на художника, а не художник на галереи».